Любая пластическая операция – это серьезный шаг. К сожалению, часто это шаг в неизвестность, так как пациент не имеет возможности объективно оценить качество работы медицинской организации и сделать обоснованный выбор. И для того чтобы результат не оказался неожиданным, нужно подходить к вопросу выбора клиники максимально ответственно. Для начала, соберите сведения о разных клиниках. При этом любую полученную информацию следует перепроверять, сверяясь с несколькими независимыми источниками. В процессе поиска обращайте внимание на четыре основных источника информации, совокупность которых позволит составить наиболее полную картину.
Этот источник является наиболее легкодоступным. Существенный минус рекламной информации заключается в том, что она может быть преувеличенной или заведомо ложной. Поэтому слепо доверять рекламе не стоит, однако не помешает хотя бы ознакомиться с наиболее привлекательными рекламными предложениями в процессе сбора информации. Критическое отношение к рекламным материалам позволит избежать ошибочных решений. Так что же должно насторожить потребителя?
1. Большие скидки или бесплатные операции, "специальные предложения", "сезонные распродажи", "уникальные акции" и прочее.
- Услуги пластического хирурга не являются скоропортящимся товаром или быстро устаревающей бытовой электроникой, так что подобного рода "выгодные" предложения чаще всего приводят пациента в руки начинающего хирурга, который готов работать почти бесплатно с целью повышения уровня своих профессиональных навыков.
Профессионалы ценят свой труд и время. Клиника работающая "по акции" не будет иметь средств оплатить их работу. А пациент не плативший денег не имеет возможностей предъявить претензии. Вывод - не утешителен. Покупаясь на подобное заманчивое предложение пациент сильно рискует получить неудовлетворительный эстетический результат, а то и вообще вред здоровью.
2. Навязчивая реклама как в Интернете так и в печатных или других СМИ.
- Задачей такой рекламы являются продажи "здесь и сейчас", без оглядки на качество услуг.
3. В рекламе говорится о том, что клиника или сеть клиник признана во всем мире, в Европе, Америке и складывается ощущение что скоро откроет представительство на Луне.
- На данный момент ни одна клиника эстетической медицины расположенная в Российской Федерации не снискала сколь либо значимого международного признания.
- Европейские и Американские клиники в настоящее время не имеют официальных филиалов в Российской Федерации, и не декларировали намерений их открыть.
Практически неисчерпаемый источник информации. На специализированных форумах можно найти отзывы и комментарии о работе клиник и хирургов. На сайтах клиник Вы сможете задать вопрос квалифицированному специалисту и получить подробное разъяснение. Обязательно зайдите на сайт интересующей Вас клиники и изучите все деталях. На что обратить внимание?
1. Посещение сайта не увенчалось успехом. Вы просто не смогли его найти.
- Скорее всего, сайта просто нет как такового, что характеризует клинику не с лучшей стороны. Серьезные организации всегда имеют полноценное интернет-представительство.
2. На тематических форумах или сайтах посвященных пластической хирургии имеется масса отрицательных отзывов о работе клиники.
- Вполне возможно, уровень оказываемых услуг не соответствует стандартам.
Удобнее всего будет воспользоваться услугами клиники, которую уже посещал кто-то из ваших знакомых. Но помните о том, что каждый случай индивидуален, и ни в коем случае не выбирайте клинику, ориентируясь исключительно на мнение друзей.
Этому источнику информации можно полностью доверять, он в большинстве случаев, наиболее информативен. Пообщайтесь с персоналом, запишитесь на консультацию к врачу, проверьте лицензионную документацию, оцените внешний вид помещений. Это будет субъективное впечатление, однако оно поможет Вам оценить качество услуг.
Внимательно проанализируйте информацию, полученную из разных источников, и сразу вычеркните из списка те клиники, в которых: